🎁 В этой статье ты также найдешь для себя полезные шаблоны, списки площадок и чатов для поиска клиентов, поэтому читай внимательно и самое главное сразу применяй на практике все полученные знания.
Нет кейсов? Зайди на Behance и посмотри кейсы в своей нише. Используй их для вдохновения и создай 2-3 кейса в своей нише для портфолио. Это будет отправной точкой и поможет не спугнуть клиентов отсутствием примеров работ.
В этих чатах довольно много спама, поэтому нужно приноровиться отличать шлак от действительно хороших заказов. Главное не отчаивайся и помни, что, если слился один клиент, ты всегда сможешь найти нового. Не зацикливайся на локальных неудачах.
Просто упакуй свой профиль и откликайся на понравившиеся заказы (не забывай про правила общения, о которых рассказал выше). Чаще всего отклики или доступ к списку объявлений платныe, но это окупится после выполнения первых заказов.
Ищи такие же чаты для продюсеров, маркетологов, SMM и других специалистов, чтобы предложить им свои услуги. Просто напиши им чем ты можешь быть полезен и прикрепи ссылку на свое портфолио или несколько лучших примеров работ. Если повезет, найдешь себе несколько постоянных клиентов.
Начни снимать короткие ролики для дизайнеров с упором на охват, чтобы привлечь к себе внимание. Попутно с этим выкладывай свои кейсы и показывай какой ты экспертный эксперт для клиентов.
Лучше всего работает таргетированная рассылка на определенную нишу с релевантными оффером и примерами работ, например, коучи, психологи и т.д.. Базу можешь просто загуглить или найти открытые доски объявлений с услугами от этих экспертов, там будут их номера и почты.
Рабочий лайфак против блокировок: персонализировать сообщения и начинать просто с приветствия, чтобы клиенты тебе отвечали чаще.
По опыту лучше сосредоточиться на 1-2 каналах, мощно прокачать их, а затем добавлять постепенно остальные. Расфокус и метание только отсрочат результат и получение первых заявок.